Выпускник РУДН Музыкант Валерий Леонидович

Главная / Выдающиеся выпускники / Музыкант Валерий Леонидович

MUZYKANT VALERY LEONIDOVICH 

Российская Федерация

Родился в 1959 году

Профессор кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН

Доктор социологических наук

Образование

В 1986 г. окончил Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, специальность "Международная журналистика".

1995 - 1996 гг – США, Университет Северной Каролины, стажировка

В 1997 г. защитил докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора социологических наук на тему «Реклама как социальный институт».

Сфера научных интересов: интегрированные маркетинговые коммуникации, реклама, брэндинг.

Карьера

1986 г. - по н.в. - работает в Российском университете дружбы народов (РУДН). За указанный период времени прошел путь от старшего преподавателя до профессора.

Член президиума совета УМО Минобразования и науки РФ по специальности «Коммерция». Председатель ГАК по специальности «Реклама» Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ).

Автор 80 публикаций и пяти учебных пособий с Грифом Минобразования и науки РФ. Подготовлен к изданию учебник по курсу «Маркетинговые основы управления коммуникациями».

Принимает активное участие в корпоративном обучении сотрудников производственных компаний и рекламных агентств в качестве приглашенного специалиста по брэндингу и коммуникационной политике в г. Екатеринбург, Оренбург, Воронеж, Липецк, Казань, Красноярск, Краснодар, Москва (Ассоциация независимых издателей, Евраз-холдинг, Сименс, Самсунг) и др.

С октября 2005 г. - является профессором кафедры финансового менеджмента ВШФМ РАНХиГС. 

Интересные факты

2003 г. - лауреат премии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);

2005 г. - первая премия АКАР победителю конкурса учебников для студентов вузов России «За лучшее учебное пособие в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин»;

- лауреат национальной премии Серебряный лучник в номинации «Лучшая работа по теории развития общественных связей» за книгу "Формирование брэнда средствами рекламы и PR";

- победитель конкурса за лучшее учебное издание 2009 года в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей за книгу "Маркетинговые Основы Управления Коммуникациями").



Написать организаторам

Введите код
captcha